[WHAT FOR ALL THIS WAS NECESSARY?]

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

[WHAT FOR ALL THIS WAS NECESSARY?]Перейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | следующуюСледующая »


четверг, 20 декабря 2007 г.
Эmma..in LOVE 19:34:19
Запись только для зарегистрированных пользователей.
вторник, 18 декабря 2007 г.
Эmma..in LOVE 20:03:13
Запись только для меня.
понедельник, 17 декабря 2007 г.
Эmma..in LOVE 20:10:02
Запись только для меня.
воскресенье, 16 декабря 2007 г.
..ПиНки и бРейН.. Эmma..in LOVE 11:24:55
Вот Пинки, вот и Брейн,
Вот Пинки, вот и Брейн,
И если Брейн не гений,
То Пинки туп, как пень.
Хоть смейся ты, хоть плачь,
В мозги залез им врач,
И мыши обозлились на людей-ей-ей-ей
Брейн-Брейн-Брейн-Б­рейн-Брейн.

Коварный злобный план
Замыслили они,
Чтобы Землю захватить
И всех поработить.

Вот Пинки, вот и Брейн,
Вот Пинки, вот и Брейн,
Их бойкую прыть
Несложно объяснить:
Чья жизнь не удалась,
Но жаждят править всласть.
Вот Пинки, вот Пинки,
Вот и Брейн-Брейн-Брейн-Б­рейн
Брейн-Брейн-Брейн-Б­рейн
БРЕЙН
Пинки: Бряк!
­­


Категории: ..ПинКи и бРейн...
Прoкoммeнтировaть
пятница, 14 декабря 2007 г.
..ДрасТи.. Эmma..in LOVE 15:52:53
вОть денЬ у мнУ сень неОч нЮ...ненаю пОч..ну вОТь мне понРАва послЕдниЙ уроК!!!.мнУ по черчеНию 5 постАвилИ..вОть сразУ в чЕтвЕрти..и не тоК мИ таг раДО!!!!!АААааАААаа­АА!!!
­­
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
вторник, 11 декабря 2007 г.
Эmma..in LOVE 12:53:42
Запись только для друзей.
понедельник, 10 декабря 2007 г.
Эmma..in LOVE 19:45:51
Запись только для зарегистрированных пользователей.
Как вам новЫй дИз?? Эmma..in LOVE 19:31:57
­­ не ленитесь зайдите коммент оставте!!
Прoкoммeнтировaть
Дооо на бошке у мну ппц)) Эmma..in LOVE 17:38:18
­­Дооо на бошке у мну ппц))
комментировать 4 комментария | Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 9 декабря 2007 г.
Завтро в школу... Эmma..in LOVE 19:43:19
..вот сижу..думаю..что с некоторыми людьми я слишком искренна(зря)..а по отношению к некоторым я не честна..все время лгу..люди к которым я искренне..делают мне больно..а люди которые ко мне со всей душой..а я плюю им в душу..­­
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
суббота, 8 декабря 2007 г.
Эmma..in LOVE 13:12:42
Запись только для зарегистрированных пользователей.
вторник, 4 декабря 2007 г.
Тест: Гот,панк,хиппи,эмо,­гламур ,ро... Эmma..in LOVE 18:33:14
­Тест: Гот,панк,хиппи,эмо,­гламур ,рокер,репер- кто ты?
Хиппи

Дети цветов! Мир во всем мире!!!
У тебя душа хиппи...Ты свобойный человек, ты свет, ты за мир...но это не значит что ты не борешься. Наоборот! Ты хочешь чтоб мир был лучше и иногда можешь делать такие поступки что от тебя никто не ожидал...
Быть может когда-то именно ты и спасешь мир))):-D­

­­ ­­ ­­
Пройти тест: http://beon.ru/test­s/35-521.html
8-|­ 8-|­ 8-|­ ...ухухухааа епТь...*ушла в себя*
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
ЛюТи еси фто то не праильно поправляйте и дополняйте!!! Эmma..in LOVE 16:08:16
Альтернатива.
Изначально следует определиться, что Альтернатива, это не какое-то полупопсовое ответвление пост-панка, как считают некоторые, а собирательное понятие, куда входят все независимые и уникальные жанры как Панк, Грандж, Инди-Рок, Нойз-Рок, Хардкор, Индастриал, Трип-Хоп, Шугейзер и, даже, Рэп...
грандж
Одним из наиболее заметных явлений Альтернативной музыки рубежа 80-90-х стал грандж (grunge), сконцентрировавший в себе все деструктивное, что только было в панке, пост-панке, хардкоре и металле. В числе его предшественников можно выделить такие культовые группы как Black Sabbath, Stooges, и даже King Crimson образца 1974 года - они наделили грандж грязным мрачным тяжелым гитарным звуком. Независимая музыкальная культура панка и хардкора добавили гранджу свою эксцентричную эстетику, идеологические принципы и, самое главное, безбашенную эмоциональную окраску выступлений. Грязные, яростные аккорды гитар, резкий и одновременно вязкий саунд, упрямо-допотопные риффы, надрывный вокал (с совершенно специфической, слегка "гнусавой" окраской), резкие перепады в динамике песен; какая-то неприютность, неприкаянность, депрессивность в музыке и в текстах - вот что стало отличительными особенностями классических гранджеров. Вместе с тем грандж был пронзительно, душераздирающе лиричен и на удивление мелодичен. Для гранджа характерна своя гармоническая система, попевочного типа обороты в вокальной партии, в партии гитар нередки стонущие секундовые интонации, диссонансные созвучия.
панк рок
Панк-рок (1975 - начало 80х) возвратил рок-н-ролл к первоистокам - трем аккордам и примитивной мелодии. Однако Панк был громче, быстрее и более грубым, нежели классический Рок-н-ролл. Хотя ранее было несколько известных коллективов, которые заигрывали с элементами будущего Панк-Рока (например, garage-рокеры 60-х или группы Velvet Underground, the Stooges, New York Dolls - их еще иногда объединяют под обобщающим термином Прото-панк (proto-punk)), но только в середине 70-х панк выделился, как отдельное направление. По обеим сторонам Атлантики молодые группы стали отказываться от акустических "наворотов", по которым различались отдельные направления в мейнстриме Хард-Рока, и, сняв шелуху, вернули рок-н-ролл к былым ценностям.Панк разделился на Пост-Панк (post-punk), который был более артистичен и экспериментален; Новую Волну (new wave), которая была более попсовой или pop-oriented; и Хардкор (hardcore), который был более жестким, быстрым и грубым. На протяжении 80-х, Панк идентифицировался именно с Хардкором как в Америке, так и в Великобритании.В начале 90-х волна возрождения Панка (не путать с Новой Волной!), возглавляемая Green Day и Rancid зародилась в Американском андеграунде. Эта волна новых панк-рокеров следовала тем же правилам, что и первые панки, но они пытались привнести в Панк элементы Хэви Метал (heavy metal).
лоу-фай(Lo-Fi)
На протяжении конца 80-х и начала 90-х термин lo-fi (low fidelity) постепенно становился не только характеристикой качества записи конкретного альбома (т.е. совершенства звуковой аппаратуры на которой была сделана запись), но и собственно музыкальным жанром. История истинного рок-н-ролла (имеется ввиду конкретный жанр а не собирательное понятие) свидетельствует о том, что запись альбомов происходила предельно быстро и дешево, зачастую на нестандартном оборудовании. Принимая это во внимание, все ранние рок-н-ролльные записи, большая часть garage рока 60-х и большая часть punk рока конца 70-х может быть снабжена ярлыком lo-fi. Однако этот термин утвердился преимущественно в отношении небольшой группы indie-рокеров, которые предпочитали записывать свои материалы на непрофессиональных четырехдорожечных магнитофонах.
Индастриал(Indastri­al)
Появившись изначально как смесь электронных экспериментов в рамках академического авангарда и пост-панк агрессии, Индастриал постепенно трансформировался в наиболее грубое и агрессивное сочетание Рока и Электроники. По мере эволюции, Индастриал отходил от своих авангардных корней в сторону молотящего, безжалостного, неумолимого ритма, похожего больше на звук отбойного молотка. В результате жанр стал реальной мрачной альтернативой жизнерадостному танцевальному мэйнстриму. Коронное индустриальное звучание было крайне суровым и угрожающим, но ключевыми были намеренная механистичность звука и тематика отчуждения и бесчеловечности. Музыкантов привлекла звуковая реальность современной урбанистической эпохи, величие, упорядоченность и слаженность работы сложных механизмов.
Индастриал оставался в андеграунде до начала 90-х годов, когда Ministry и Nine Inch Nails донесли свои вариации жанра до весьма обширной к тому времени аудитории поклонников альтернативного рока и хэви-метал. Тем не менее, приличная часть групп решила остаться в тени андеграунда, сочтя что идеология и проблематика жанра не совместима с популярностью и массовым поклонением.Музыка в стиле индастриал, как правило, минималистична по тембровым, интонационным и драматургическим средствам, она основывается на повторяющихся циклических структурах, погружающих слушателя в урбанистический транс. В воображении могут возникать самые разные ассоциации, визуальные образы: от величественных зданий из стекла и бетона до непрерывно движущегося конвейера и даже жутких сцен в крематориях фашистских лагерей. Выступления групп индастриала, как правило, содержат элементы театрализации, нередко проводятся в соответствующей обстановке - на заброшенных заводах, в железнодорожных депо и т.д. (сказываются авангардные корни жанра).
Трип хоп
Трип-хоп (trip-hop) – одно из наиболее ярких течений современной электронной музыки – появился в Британии в начале 90-х и получил широкую популярность к 1994 году. Его составляющими стали элементы хип-хопа, психоделики, кул-джаза, эйсид-хауса и даба. Одна из отличительных черт трип-хопа – его меланхоличный, порой даже мрачный, образный строй. Трип-хоп не является танцевальной музыкой – скорее, это музыка настроения, «усталой души», бессонных ночей и лунного света. Медлительные ломаные ритмы, однообразные барабанные «лупы» (с выделяющимся «оцинкованным» тембром малого барабана), заджазованные минорные гармонии, таинственное пошуршивание винила – все это создает особую, несколько маргинальную, декадентскую эстетику. Наряду с электроникой, сэмплированными звуками и виниловыми сктретчами в трип-хопе используются и «живые» инструменты, в особенности, струнная группа и фортепиано. Вокальные партии по большей части выпуклы и пластичны (характерно тяготение к высоким женским голосам – здесь нельзя не вспомнить Бет Гиббонс, Скай, Рут-Энн Бойл или Элизабет Фрейзер, с которой сотрудничали Massive Attack). С основными вокальными линиями нередко контрастируют элементы рэпа (мужской вокал). Часто продюсеры стремятся добиться своеобразного ретро-звучания, воспроизводимого как бы со слегка заезженной пластинки, проигрываемой, к тому же, в полупустой комнате (эхо-эффекты). Все это также придает музыке трип-хопа оттенок трансовости, психоделичности (отсюда, собственно, и составляющая «trip» в названии).
Пост-панк
Пост-рок являлся доминирующей и наиболее популярной формой экспериментального рока (experimental rock) на протяжении 90-х годов прошлого столетия. Такое обширное понятие как пост-рок достаточно тяжело разложить по полочкам, скорее это целое течение и философия, чем просто музыкальный жанр. Однако, некоторую ясность все же стоит ввести. Обычно подобную музыку исполняют на классических "роковых" инструментах, практически всегда комбинируя их с электроникой. Пост-рок объединил в себе все основные экспериментальные направления: краут-рок (kraut-rock), мат-рок (math-rock), прог-рок (prog-rock), арт-рок (art-rock), джаз-рок (jazz-rock), спэйс-рок (space-rock), авант-гард (avant-garde), эмбиент (ambient) и другие. Все эти стили по сути основываются на рок-музыке, однако чаще всего чужды рок-эстетике. В музыке различных исполнителей, играющих пост-рок, встречаются зачастую совершенно разные корни. Однако всех музыкантов объединяло одно: гипнотическое и убаюкивающее звучание. Даже музыка самых агрессивных групп всегда оставалась спокойной и интеллектуальной, что никак не могло соответствовать классическим представлениям о рок-музыке. И на самом деле это глубокое течение было своеобразной реакцией против мэйнстрим рока, в особенности популярных в те годы альт-рок групп. Большинству пост-роккеров казалось, что рок музыка утратила свою суть, что она превратилась из музыки протеста в обычную коммерческую поделку для масс. Таким образом, пост-рок стал "протестом против протеста". Если быть точнее, то протест пост-рока был просто другой. Вместо того, чтобы кричать и шокировать публику, большинство исполнителей старались донести свои идеи до людей более сложными методами. Это касалось даже имиджа музыкантов. Большинство классических рокеров носили неряшливую одежду, длинные волосы, всем видом стараясь показать свою несовместимость с окружающим миром. Для пост-рока это выглядело искусственным и неискренним. Большинство музыкантов предпочитали выступать в повседневной одежде, уделяя больше внимания эмоциональной и духовной составляющей выступлений. Вот и вышло, что пост-рок отвергал всю традицию рок-музыки. Более того, для этого направления почти не свойственны популярные песни и радио-хиты. Тут вы скорее найдете более сложные по конструкции и исполнению композиции.
Инди
Инди уходит корнями в саунд и эмоциональность американского андеграунда и альтернативного рока 80-х, хотя и с некоторыми различиями, которые объясняют изменения андеграундного рока, произошедшие с тех пор. Теперь инди-рок действительно отделился от альтернатив, и случилось это во времена, когда мейнстрим влился в Nirvana. Предпочтения мейнстрима превратили альтернативу в новую форму заумного хард-рока. Инди стал реакцией на это явление.

Инди-рок разделяет мнение панк-сообщества насчет коммерциализации, но в среде инди не так важно, независима команда или «продажна», главное то, что практически невозможно заставить инди-рок меняться, приближаться или совмещаться со вкусами мейнстрима. Существует столько же причин этой несовместимости, сколько и инди-рок-групп. Например, музыка может быть слишком причудливой и эксцентричной, слишком простой, слишком таинственной, слишком чувственной или меланхоличной, слишком мягкой и нежной, слишком мечтательной и гипнотизирующей, слишком личной или со слишком откровенной лирикой, слишком плохо записанной или слишком малобюджетной, слишком сырой или размытой, косящей под гитарный ноиз — Sonic Youth, Dinosaur Jr, Cake, Pixies, Jesus & Mary Chain; слишком резкой по структуре, слишком новаторской или экспериментальной. Но безотносительно к особенностям музыки, она делается аутсайдерами для аутсайдеров — как и альтернатива в свое время. Поэтому в ней гораздо меньше «тестостерона», чем в мейнстриме. Конечно, это не значит, что инди-рок не может быть мощным и действенным по звучанию, такое редко, но бывает, когда за дело берутся мачо.

В 90-х инди-рок породил подстили (инди-поп, дрим-поп, нойз-поп, брит-поп, лоу-фай, мат-рок, построк, сэдкор и третью волну эмо), которые придают стабильность этому андеграундному явлению.

Во второй половине 2000-е годов инди становится популярным в России, и,похоже, приходит на смену эмо.
Хордкор

Хардкор (англ. Hardcore) — быстрый, «грязный» панк-рок, появившийся в США и впервые прозвучавший в 1977 году на дебютном демо группы Black Flag. Кроме них, первыми хардкор группами являлись Circle Jerks, Teen Idles, Minor Threat, Jerry's Kids, Bad Brains.

Самый первый хардкоровый лонгплей Group Sex был выпущен в 1980 году группой Circle Jerks, основанной первым вокалистом Black Flag, однако массовое признание к жанру пришло после выхода альбома Black Flag Damaged.

Основные признаки жанра: короткие и быстрые (1–1,5 минуты) песни, социальная лирика, нарочитая немелодичность (2–3 аккорда). В таком виде хардкор просуществовал до середины 80-х, когда большинство групп либо распалось, либо стали играть другую музыку.
Шугейзинг
Шугейзинг (shoegazing) - одна из разновидностей британского инди-рока второй половины 80-х. В буквальном переводе его название, придуманное британской прессой, означает "пристально уставившийся на свои ботинки". Действительно, представители этого направления прославились тем, что на сцене исполняли свою музыку, стоя совершенно неподвижно, устремив взгляд в пол. Однако жанр шугейзинга характеризовался не только "внешней формой", но и определенным саундом - тягучей гитарно-синтезаторн­ой "стеной звука" (с обилием эха, обертонов, дистрошна, фидбэка), в которой тонули вокал, текст, мелодия, линия баса и все прочие компоненты музыкальной ткани. Акцент делался именно на чувственное восприятие звука как физического явления. Особое влияние на становление shoegazing оказали the Cure, Dinosaur Jr., Jesus & Mary Chain, Cocteau Twins (и вообще дрим-поп начала 80-х). Крупнейшими представителями shoegazing стали ирландцы My Bloody Valentine с их мерцающим гитарным саундом, приправленным изрядной долей фид-бэка и нойза, атмосферными синтезаторными "подкладами" и "закольцованными" механистичными ритмами. Заметными фигурами в шугейзинге стали Ride, Lush, Chapterhouse, Boo Radleys.
Нойз-рок
Нойз-рок (англ. Noise rock) — музыкальный жанр, возникший в 1980-е годы, как экспериментальное ответвление панк-рока. Нойз-рок образовался в результате смешивания панк-рока с характерными для раннего индастриала и нойза атональным шумом и нетрадиционным строением песен. Примером нойз-рока могут послужить ранние альбомы Sonic Youth.

Прoкoммeнтировaть
суббота, 1 декабря 2007 г.
Эmma..in LOVE 18:08:00
Запись только для друзей.
четверг, 29 ноября 2007 г.
А ми дВойШниЦо... Эmma..in LOVE 14:49:34
...
комментировать 28 комментариев | Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 25 ноября 2007 г.
Эmma..in LOVE 19:00:53
Запись только для зарегистрированных пользователей.
среда, 21 ноября 2007 г.
Эmma..in LOVE 17:22:05
Запись только для друзей.
Эmma..in LOVE 16:11:36
Запись только для зарегистрированных пользователей.
суббота, 17 ноября 2007 г.
ФуХ... Эmma..in LOVE 21:43:53
Сень вмегУ ехАла с тУсенциЕй в мегу по мАгазИнам прошлИсь..На коньках пытаЛись КататЬся..Я упалА дВа раЗа...)))вОт...Еще­ мНЕ мамКа годоН сВязала (Для тУпых шАпку)­­
комментировать 4 комментария | Прoкoммeнтировaть
пятница, 16 ноября 2007 г.
У мнУ ничеГо интЕресНоГо.. Эmma..in LOVE 16:51:58
ЖизНь у мНу в послЕднЕЕ врЕмя сКушнАя..НичеГо интЕресНого неПроиСхоДиТ..все ОднООбРаЗнО....за опозд А вЫ кАк?
­­
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
четверг, 15 ноября 2007 г.
А ми сПат хОтиМ......... Эmma..in LOVE 05:57:24
оЙ Фа в школУ поЙту..нихаТю..А а надо..Н и лодНо...В се равНо к 3 притУ))...
­­

Настроение: ТакА прОснуЛасЯ я))
Хочется: ЛюбВи))
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
понедельник, 12 ноября 2007 г.
Мну с новоЙ ПричЕй!Ток строГо не судить!!! Эmma..in LOVE 20:13:42
...
комментировать 18 комментариев | Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 11 ноября 2007 г.
ДоброЕ утРо! Эmma..in LOVE 10:38:58
..Вот тоКа просНулАсЬ..ТусЯ с Маней Как будто сгОворилИсь..МНе звоНили...БудиЛи..В­от..С мамОй утРОм поСраЛаСь..тЕррь к кОмпУ не поДпуСкает Я таЙком:-$­ :-$­ :-$­ ...нУ эт дажЕ хоРошо))а то из-за комПа я ПитаюсЬ раз в деНьO:-)­ ...еПтЪ...завтро в школу(((...нЕхоЧу..­.­­
комментировать 70 комментариев | Прoкoммeнтировaть
пятница, 9 ноября 2007 г.
МинУ реШИло ВерНутСо!!! Эmma..in LOVE 19:12:13
НеждАли???А я ВернУлАсЬ!!!
комментировать 19 комментариев | Прoкoммeнтировaть
вторник, 30 октября 2007 г.
НЕзнаю... Эmma..in LOVE 19:40:45
незнаю..что писать...в голове пусто...мой поззетив так и не вернулся...хочется.­.отдохнуть на время от всего...так что...я на пару дней исчезну с беона...а мож..и навсегда кто меня знает..все равно..мне здесь нечего делать...никаму здесь я не нужна...ну вот и мешать не буду...

Музыка МЛИ-"пожелей меня"
Настроение: ...депрес...
комментировать 3 комментария | Прoкoммeнтировaть
 


[WHAT FOR ALL THIS WAS NECESSARY?]Перейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
А у меня месячных нет уже 3 недели ...
что-то не то с главной
титька :-O
пройди тесты:
Попытка номер два. часть 8.
Быть ближе... И дальше...Хидан/Гг) 10...
Девочка которая управляет эмоциями...
читай в дневниках:
ГУДМОРНИНГВЕРНУЛСЯЯ же сказал что н...
Новое лицо.Совершенно верно /застен...
Здравствуйте.

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх